Блог kerryascerit

Регистрация

<< Май 2012  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

найди себя

Теги

гордость  день рожденье  замануха  кэ.  кэнон  ну ты ваще  париж  потеряна.  прощение  секс в большом городе  удача  унижение  цели  я счастлива 


1|2|3|4|5|6|7|8|9

может так?

С утреца позвонила Косте трепемся 4 часа.
Мне вообще негрустно.
Скорей бы леето, лагерь и все делаа)
К бабуушке съезжу.(да я очень люблю свою бабушку)
В субботу в школе воняло краской мы очень долго смеялись.
И после школы, как укуренные.)
С Машей очень хорошо поговорили.
Вспомнили её и моё.
Душевненько:)
Я довольна. Я перестроила свою жизнь до конца.
Совершилось, черт возьми:)

о черт.

Я влюбилаааась*___*

беспощадны календари.

Мне ужасно стыдно.
Даже объяснять нехочется почему.
Мне просто ужасно стыдно.
Прости. Я знаю, я виновата.
Прости.

наверно.

Я умею признавать свои ошибки.
Умею добиватся цели.
И наконец то.
Я умею быть гордой.
И делаю, что хочу.
Мне теперь абсолютно плевать на других.
Друг познается в беде.
Теперь я знаю кто друг, а кто нет.
А еще я хочу врезать одной обнаглевшей девушке.
И врежу.
А вообще так все круто.

Этот день холодней, без улыбки твоей,

Этот день холодней, без улыбки твоей,
Но когда ты со мной мне ещё тяжелей.
В эту ночь разум прочь — но я буду сильней,
Всё нормально поверь, я просто уйду, закрыв нашу дверь.

я все равно улыбнусь.

День.
Кино. Кстати битва титанов классный фильм.
Посередине сеанса звонок: «Катя, Катя у бабушки телик сломался ехай чини.»
Измайлово для меня далеко не ближний свет.
Ну и ладно надо так надо.
Мак дак.
Сидим на улице всё всё на Вована. Смеех.
Холодно ужасно домой скорей.
В автобусе встретила знакомых отвернулась.
Теперь будут думать что у меня 2 парня бугая. Им всего 19 лет и мы друзья.
В макдаке встретила людей с которыми была не влучших отношениях.
Я просто ушла. Без чувств.
Дальше дороги дороги метро.
Ах да я купила ВОГ!!!!! (VOGUE)
у меня свои радости.)
всё так быстро изменилось, чорт.
Но я рада.
Я сняла якорь с шеи.
Все нормально.

счастье малое.

Еще пару дней прошло очень незаметно.
Мы стебем Хари Кришну. И вот думаю, а правильно ли это?
У каждого своя вера, но если вникнуться это смешно.
Еще у меня стоял большой выбор заниматся учебой или продолжать заниматся дружбой, связями с общественностью.
Я выбрала учебу. К черту все, оно важнее. И это только школа, только начало пути.



А еще я заметила, что я всегда первая, когда остальные боятся.
Горжусь собой вообщем.

Теги: гордость

немного о прошедших днях.

все так круто.
да нет я немного вру.
с двух сторон все круто.
с других.
лучше бы небыло ничего.

есть 4 сферы в жизни:
1)Учеба
2)Друзья
3)Семья
4)Личная жизнь.

1,4 отлично
2 со всеми только не с теми с кем нужно
3 умолчу.



Гармония приди же!!!!!

ололо типа.

Вот думаю, а это правильно удалять человека за то что он не поздравил тебя с днем рожденья в контакте?
у  меня вообще 1 июля все на дачах, значит мне половину удалять надо, так ведь?
нет я не принципиальная.

Теги: день рожденье

сама решила.

А я вот пока не добьюсь цели, не буду писать смайлики, улыбаться, ходить гулять и т.д!
Буду вся такая сосредоточенная, уединенная и в пол смотреть.
Это глупо.
Но я буду.
А когда добьюсь.
Обосрутся  все. (not smile)

Теги: цели

перемены

Вот дружим дружим.
И все так счастливы.
А потом один послал без причины, следущий перестал разговаривать, другой избегает.
Все меняется.
Но перемены влекут, за собой перемены.
А значит после хорошего будет плохое.
Ну и наоборот.

записки-обещания

каждый день на уроке русского, я пишу записки.
там большими буквами написано КАТЯ! ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ! БУДЬ ПРАВИЛЬНОЙ!
потом выхожу, записка теряется, и все по старому.

Теги: париж

1|2|3|4|5|6|7|8|9

RSS - подписка